DataLife Engine > Остров искушений > День рождения!

День рождения!

Реалити-шоу Остров искушений. Из дневника Юлии Солнечной

Не люблю шаблоны. И стараюсь их избегать. Но бывают ситуации что по-другому просто не скажешь — такого дня рождения у меня еще никогда не было!!!

И, конечно же, не будет.

Рано утром в дверь постучали. Я бы даже сказала слишком рано, ибо после вечеринки в майках я дрыхла без задних ног. И первое, что мне попалось под руку — это полотенце, в которое я успела завернуться, и бейсболка — превосходный праздничный наряд! :)

Никита привел с собой хвосты — камеры. Или хвосты привели Никиту. Это неважно, потому что торжественный момент все равно получился очень коротким. После слов «Солнечная! С днем рождения! Сегодня мы едем с тобой на свидание на дайвинг!» я выхватила у Никиты корзину с цветами, поспешно отблагодарила и выперла всю съемочную группу обратно за дверь. Я ведь не успела почистить зубы!!! :)

Но дайвинга не случилось. Наверное, кое-кто не знал, что на дно погружаются не в чем мать родила, а в каких-то специальных костюмах. Ну а так как оборудованием нас не обеспечили, то решили заняться сноркингом. Благо маски на островах за 15 минут до съемок найти гораздо легче:) Но тут нарисовались другие обстоятельства: во первых, у нашего капитана оказалась болезнь, называемая в простонародье «сухоручка». И «сухоножка», потому что с ногой у него была та же фигня. К тому же он был растаманом и постоянно курил. Во-вторых, по пути к месту сноркинга неожиданно поднялся ужасный шторм: на нас обрушился тропический ливень, а сильный ветер сносил наш милипипошный катерочек на камни. И хоть мужики из съемочнои группы и делали суровые лица, было видно что они тоже напряглись и чтобы хоть как то разрядить обстановку, наш оператор решил пошутить:
«Юль, а ты знаешь, что по всем этим кармическим … бла бла бла… линиям очень велика вероятность того, что человек умрет в тот же день, когда он и родился?»

Прыгать в воду, честно говоря, уже не очень хотелось. Я-то до последнего сидела в джинсах и майке, а вот бедный Никита весь посинел и отпускать его за борт было бы просто преступно. Но не могли же мы вернуться со свидания без материала! Поэтому, рискуя разбиться о камни, мы все-таки нырнули и честно отработали перед камерами программу синхронного плавания со счастливым концом. Но только перед камерами, потому что на этом наши приключения не закончились. На обратном пути у нас отказал один мотор и очень долго, с черепашьей скоростью мы прорывались сквозь громадные волны и ветер на остров — базу.

Но там тоже было нереально холодно и мокро. Креолы, ей богу, инопланетяне! Для них не существует времени, они никогда ни о чем не переживают и им плевать на комфорт. Вот и на этой туристической базе, которая находится в общем-то в открытом океане и продувается всеми ветрами, нет ни одной постройки где бы можно было спрятаться от непогоды или хотя бы переодеться. Зато ползают громадные черепахи которые совершенно не боятся людей.
Вот это, друзья мои, экстрим! Теперь вы понимаете почему такого дня рождения у меня еще никогда не было, и, естественно, уже не будет.

Вернувшись в отель, мы с Никитой первым делом побежали в бар за коньяком чтобы не заболеть и не умереть. Но так как приехали мы неожиданно, то никто не успел предупредить что мне в баре появляться нельзя — там готовится сюрприз! Увидев развешанные флажки «Happy Birthday» и колонки, я стала радостно вопить и поняла, что вечером ожидается нечто офигительное! :)

Первое что я увидела придя на ужин это большой флаг «Европы Плюс». Было очень необычно и ужасно приятно видеть его на Сейшелах, в тысячах километров от Москвы. Забавно, что под флагом сидел черный и играл какую-то вялую музыку. «Новенького ди джея, что ли, прислали?», — подумала я :) Оказалось, местный креольский диско супер-стар. И он бы убил нас своей обкуренной игрой, если бы в разгар ужина Никита не решился произнести тост. «Солнечная! , — ну там что-то вроде, расти большой, не будь лапшой… И вот тебе подарок от всех нас и от твоей любимой Европы Плюс — Николай САПРОНОВ!!!»

Yeeeеееееееееееееееееееееееееееаааааааah !!!!!!!

За все эти недели, что я провела вдали от дома с совершенно новыми людьми хоть одно родное знакомое имя — Коля! Я как сумасшедшая выбежала на мостик и запрыгнула на Коленьку с ногами и руками!:)

По-моему, я уже писала, что на островах вообще нет никаких развлечений. Налоги на машины и технику здесь составляют 150 %, поэтому у них нет ни скутеров, ни дискотек, ни ночных баров и ресторанов. И после такого длительного пребывания без музыки вообще, дискотека от ЕП и Коли стала лучшим подарком, о котором можно было только мечтать! ТАК я отрывалась в последний раз, наверное, только в раннестуденческие годы, когда еще не было проблем и были силы:)

Я перевернула Сапронова с матраца в воду прямо в одежде, за что он потом окунул меня лицом в праздничный торт. Идея так понравилась окружающим, что все по очереди стали бросать друг в дружку кусищи бисквита, и под конец вечеринки в пулбаре было по щиколотку воды, конфетти и серпантина, перемешанных с остатками торта. Бедный владелец ресторана из загорелого индуса превратился в бледное полотно когда увидел, что мы сотворили с его владениями. «Цунами! Это настоящее цунами!», — причитал он и плакал. Нам, конечно, стало стыдно, поэтому Оля схватилась за швабру и попыталась смести все это г… в кучу. Но то ли швабра была слишком маленькая, то ли площадь поражения слишком обширной… В общем, мы отделались от него низким русским поклоном, мол, простите-извините, и удалились по домам.
А на утро, говорят, некоторые еще выковыривали из ушей бисквит с кремом. К чаю на завтрак :)