DataLife Engine > Публикации > Реклама – наше всё

Реклама – наше всё

Рынок не стоит на месте, и со временем в любую индустрию вносятся определённые изменения. Если посмотреть вокруг, то несложно заметить, что появилось много новых брендов. Но в то же время, часть некоторых компаний исчезла с горизонта, не справившись с бешеным ритмом жизни. На их место пришли новые «зелёные» компании, который всячески стараются выжить на фоне более опытных соперников.

Но от чего зависит исход борьбы? Что или кто определяет судьбу той или иной продукции. Все просто, и в тоже время очень сложно. Ведь успех любой компании напрямую зависит от потребителя и от его желаний, а все мы знаем, что человек - существо непростое, не поддающееся одному определённому правилу.

Исследование психологии человека - всегда было, есть и будет важным фактором в ведении любого бизнеса.  Поэтому важно с самого же начала изучить ту аудиторию, на которую делается акцент: понять что будет пользоваться популярностью, а что не сможет «продать себя».  Перед любой организацией (или же маленькой начинающей конторки) стоит главная задача - продать продукт. Но в середине цепочки между созданием продукции и его продажей стоит один важный фрагмент - спрос и заинтересованность, что прямо зависит от потребителя.  Этот интерес в человеке побуждается при помощи рекламы. Она везде: на разных каналах, в фильмах или сериалах, а так же идет трансляция по радио. На сегодняшний день надоедливый маркетинговый ход можно встретить на любом сайте.

Сфера гемблинга так же использует разные способы пиара и рекламы для привлечения новый потенциальных игроков.  Поговорим на эту тему на примере букмекерских контор.  Говоря букмекерах, какая контора первой всплывает в голове? У большинства это – букмекерская компания  «1xbet».  Не удивительно, ведь их реклама по всюду. Мало того, что и так занимает предоставленные места для пиара,  так эта компания добралась и до фильмов и сериалов.  Их «агрессивный маркетинг» чаще всего вызывает негодование со стороны сериаломанов, так как реклама включается именно в самый напряжённый момент в серии.  Ну а та самая песня «1xbet – ставки на спорт» надолго останется в памяти многих.

Но, одной рекламы не достаточно, важно её содержание и информация, при помощи которой букмекерские конторы онлайн пытаются привлечь внимание и как бы "заманить" потенциального геймера. Чаще всего в качестве приманки выступают: приветственные бонусы или фрибеты.  Людям нравится получать подарки, даже если за ними кроется уловка.  Любое слово, стоящее рядом со словом «бесплатно» - автоматически воспринимается, как что-то хорошее и нужное. Фрибеты яркий этому пример. Узнав, что тебе предоставляется возможность бесплатно сделать ставку – повышает уровень заинтересованности и тем самым «ты попадаешься на крючок».

Не надо забывать, что ни одна компания не будет работать без выгоды. Поэтому нельзя слепо доверять рекламе, слишком увлекаться ставками и тратить в одночасье с трудом заработанные деньги.




Вернуться назад