Печать визиток - классический метод продвижения с большими перспективами

Публикации
1 421
0

Особенности психологии человека таковы, что человек скорее сохранит визитку, чем какую-то брошюру, открытку или даже личное письмо. Привычка сохранять визитки формировалась годами. Людям нужны услуги и товары, особенно, если они совпадают с личными интересами потенциального потребителя. Если человеку вручают в руки визитку и его заинтересовали услуги, товары, то визитку сохранят и в последующем обратятся в компанию. Даже просто пролистывая собственную копилку визиток, человек наткнется на выданную визитку, вспомнит о ней и прибегнет к услугам компании (пассивная реклама). Помимо этого, визитки часто передают из рук в руки, что уже выступает в роли активной рекламы и поможет повысить узнаваемость рекламируемой компании, улучшить оборот услуг и товаров. По этим причинам печать визиток (цифровая срочная, офсетная (Москва))очень востребованная услуга.

Креатив – на первом месте

Шаблонная реклама в XXI веке давно утратила свою эффективность. Раньше, в 1990-2000 годах это было в новинку и оказывало действие на потребителя, то сейчас эффективность от шаблонной рекламы уже приблизилась к 0. Сегодня работает креативная реклама. И не обходит это стороной и визитки.

Печать визиток - классический метод продвижения с большими перспективамиПечать визиток - классический метод продвижения с большими перспективамиВизитка, например, выполненная путём цифровой срочной печати или офсетной (Москва) (подробнее на сайте http://ru-cafe.ru/izgotovlenie-vizitok), должна ярко дать представление потенциальному потребителю о типах услуг, товаров, которые вы предоставляете. К примеру, для прачечной отличным выбором станут визитки в виде ярлыков для одежды, а для боулинга – в виде кегли или шара для боулинга. Абсолютно для любой компании можно придумать что-то оригинальное, нестандартное и воплотить это в визитке. Таким образом вы сможете выделяться на фоне шаблонной рекламы конкурентов. Ко всему прочему, нестандартную визитку человек определенно сохранит. Оригинальный визуальный образ в сочетании с рекламой оказывают хорошее психологическое воздействие, и потенциальный потребитель запомнит рекламируемую компанию. Не исключена вероятность, что оригинальную визитку покажут знакомым, родственникам и друзьям (ведь такое увидеть нечасто можно в современном мире).

Креативность должна проявляться не только в дизайнерском оформлении визитки. Существенное влияние оказывает и написанный текст. Запоминаются яркие слоганы, афоризмы и метафоры. Практика печати последних уже практиковалась, и оказалась очень успешной. В то же время не стоит забывать, что на визитке все должно сочетаться, включая текст. Текст должен сочетаться с картинкой и отражать вашу сферу деятельности. Слишком размытые, сложные понятия обычный человек понимать не хочет или не может. Красиво сформировать мысль и «попасть в яблочко» - вот что вам требуется.

Визитка – отличный маркетинговый инструмент. Достаточно знать, как им пользоваться и все пойдет по плану.

0 комментариев