..:: Реалити-блоги

Поиск по блогам


Разделы

Рекомендуем


Спонсоры

Записи за Декабрь, 2010

C Новым ГОДоМ))

31.12.2010
Привет, ПразднующиЕ и Отмечающие)))

Этот ГОД принес Всем Нам много разных событий и эмоций, как хороших и не очень!
Пусть, Наступающий 2011 принесет Радость в ВАШ ДОМ))) Сложности обходят стороной, а Удача и Счастье будут верными Спутниками!!!)))
Берегите себя и своих близких))) Любите и будьте Любимы)))
И Никогда Не Бойтесь Быть Добрыми!!!)))


На Новый Год принято дарить ПОДАРКИ)))) Что может подарить артист?)) конечно, свою МУЗЫКУ))))
Полная Версия Альбома РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ))))
Качайте)) http://www.sendspace.com/file/zduz31

МИР и НЬЮ ЕАР)))))


ДОМС))

С новым 2011 годом, дорогие!

31.12.2010
СЧАСТЬЯ ВАМ, ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ, ВДОХНОВЕНИЯ, ГАРМОНИИ!!! Я ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО! ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ И РОДНЫМ ЛЮДЯМ!
ПУСТЬ СБЫВАЮТСЯ ВАШИ МЕЧТЫ!

А я уже налопалась, как хомяк. На нашем праздничном столе сегодня гусь с яблоками, холодец, оливье конечно же и селедка под шубой )))

А еще БЫЛ очень вкусный чизкейк и мои любимые печеньки-пироженки макароне )))
Ну и еще много всяких вкусных вкусностей, но когда речь идет о бабушкином его величестве гусе, писать о других вкусностях даже не хочется )

Продолжаем веселиться!

С новым годом вас, дорогие мои читатели!

А это я и мой Смешнурик-зайчулик!

C наступающим Новым Годом!!!

31.12.2010

Дорогой дедушка Мороз, я подвожу итоги!

31.12.2010
Я редко задумываюсь о прошлом.
Но в этот раз, я решила подвести итоги, тк у меня началась новая, настоящая и наполненная глубоким смыслом жизнь.
И я хочу вспомнить. Хочу подумать, хочу улыбнуться прошлому...

Я всегда мечтала. Как вы наверняка уже знаете, я всегда шла к своим целям, всегда их добивалась и когда вырастала из рамок , ставила новые задачи и на полном ходу мчалась к ним. Я всегда была девочкой без тормозов. Я любила работать и зарабатывать с 14 лет, поэтому пошла в журналистику. До моего переезда в Москву из Тюмени, который тоже, разумеется, был запланирован, я несколько лет своей жизни посвятила работе в СМИ. Начала с печати, немножко на радио,чуток в пиаре и, конечно, на телеке. Быть криминальным журналистом - незабываемый опыт!

И я продолжала мечтать. В свои 23, когда я переехала в Москву, я уже знаю, что мужчины могут предавать, обманывать, оставлять, уходить, изменять, забывать, обижать. Но я не ненавижу их, я люблю их! Люблю своего отца, своего брата, своих друзей мужского пола и верю, что плохие парни, которые "про любовь" для чего-то раздаются нам в небесной канцелярии, и продолжаю с жить с открытым сердцем. Я знаю, что совсем скоро я встречу ЕГО...
Я знаю, каким он будет. Я знаю, что он настоящий мужчина. Умный, честный, достойный, внимательный, любящий, щедрый, талантливый, ответственный. Он всего добивается сам, уважает людей, любит своих родителей, хочет семью. Он тигр. Он защитит. Он надежный, ему доверяешь, его хочется любить и с ним можно расслабиться и быть настоящей.

ЕГО я встретила 17 января 2007 года. Прямо в его день рождения, прямо на его 30 лет. Я просто тогда еще не знала, что это ОН, а он не понял, что это Я ...
Мы поняли, что это МЫ, несколько позже... В июне 2007...
Мои 25 лет мы уже встречали вместе, да и вообще уже не расставались дольше, чем на рабочий день или командировку.

В январе 2008 мы поженились на Мальдивах. Тогда я поняла, что такое настоящая любовь и впервые за всю жизнь, я поняла, как она выглядит, я посмотрела ей в глаза.

В сентябре 2008 мой МММ сделал мне предложение руки и сердца )))

В августе 2009 мы поженились. Тут. В России, в Москве.

Почти сразу после свадьбы я забеременнела )))

И в августе 2010 плод нашей любви, наш тигренок появился на свет! А сейчас, пока я, как сентиментальная дура, подвожу итоги, он сладко сопит в своей кроватке))))

ААаааааа! Как же я счастлива! я настоящая женщина! Я люблю жизнь и очень благодарна за эту жизнь....

Я пропустила главу моей жизни, в которой ко мне пришла популярность. Но, наверное, так будет не честно. Она же есть, эта популярность. Я публичный человек. Меня многие знают, многие любят, многие ненавидят.

Когда я покинула реалити, которое и сделало меня популярной на всю страну и с головой ушла в личную жизнь, в построение семьи, многие знакомые крутили пальцем у виска.

Но я, как вы знаете, пошла той дорогой, куда направило сердце. О результатах своего выбора, я написала выше...

Я о работе не забывала. Я всегда при деле. Я всегда зарабатываю. Я не прошу у мужа денег на открытие какого-нибудь бизнеса, хотя ничего плохого в том, чтобы просить у мужа, не вижу! Просто мне самой интересно. Я рисую и продаю свои картины. Я веду разные мероприятия и вечеринки. Я работала ведущей интернет реалити-шоу "Реалити Гел" в паре с Отаром Кушанашвили. Почти год я вела собственную программу "Звездные интервью" на Раша.ру ( Раша.ру, я вас очень люблю!) Я как ведущая записала цикл юмористических программ "Голая десятка" для канала Рен Тв.
А сейчас я ведущая нового реалити-шоу "Спокойной ночи, мужики!" на дтв. И я считаю, что моя карьера и мой творческий путь только начинаются! И я рада, что рядом со мной работают люди, которые давно на телевидении, которые профессионалы и на которых я смотрела по телевизору в детстве.

У меня все только начинается и все получается так, как я хочу! И я счастлива от того, что мне хватило мудрости, сначала реализовать себя, как женщину и построить семью! Личный успех для меня самый главный и стать "звездой" на этом поприще гораздо сложнее. Это знает любая правильноориентированная женщина!

И знаете, что я еще хотела сказать. Про поле, где получила популярность. Про Дом 2. В нашей стране люди очень скептически относятся к формату реалити-шоу и к его участникам. Да, соглашусь, что многие из них бездельники и лоботрясы. Но нельзя всех равнять под одну гребенку. Я например не считаю большей заслугой приобрести популярность выступая в девчачьей группе, исполняя чужие песни под фонограмму, далеко не распрекрасными голосами. И кстати, единицы, уходя из подобных групп, становятся настоящими звездами, интересными и харизматичными артистами.
И с моим реалити такая же история. Я сама себя сделала, потому что старт давался всем одинаковый. Хотя конечно в 25 лет я бы туда уже не пошла, но мне был 21 год, на минуточку )))

Как-то затянулось мое подведение итогов. И похоже, я ушла в занудство, рассуждения и демагогию...

А итог-то, как ни крути, один! Я счастлива! Я люблю! Я мечтаю! Я делаю! я живу!

На сегодняшний день, я молодая и счастливая девушка. Я жена и мама. Я хорошая дочь, я надеюсь?! Да, мам, пап? )))
Я занимаюсь любимым делом. Работаю на телевидении. И нифига я не потеряла свою популярность не ходя на тусовки и не растрачивая свое время на "звездные" делишки для поддержания бренда Алена Водонаева. Ведь, если вы сейчас это читаете, значит лично у вас я вызываю интерес )))

А еще круто, что по итогам 2009 года мой блог, по популярности в стране занял 3 место после Дмитрия Медведева и Владимира Соловьева. Вот круть-то ))) До сих пор забыть это не могу! И считаю это поводом для гордости. Хотя то, что я вытворяю на кухне, виртуозно готовя всякие вкусности, тоже считаю поводом погордиться и похвастаться! )) И еще не известно, что похорохористей )))

Ну все, со счастливой улыбкой ставлю точку! Желаю вам всегда помнить о том, что мы есть те, что мы делаем. Что мы те, как живем и мы имеем то, что заслужили. Как в песне у Земфиры "получаем кому, что положено..."

П.С. Я люблю своих родителей, своих мужчин: мужа и сына, своих родственников, родственников моего мужа, моих друзей, людей с которыми я работаю. Люблю себя!

Целую )) Спасибо за то, что было....

Скоро новый год ) 2011! С ума сойти!

Ой, это же мы!!!

31.12.2010

Виктория Боня 2010-12-30 14:12:19

30.12.2010
Всех прекрасных созданий на этой планете С Наступающим Новым Годом! Любите друг друга и будьте любимы!!!! Ваша Бонита)

В преддверии Нового Года…

30.12.2010

Совсем скоро наступит новый 2011 год, осталось совсем немного времени, для того, чтобы вспомнить былое и, переведя дух, окунуться в атмосферу надежд на новые совершения.
Уходящий 2010 год принес немало побед, но в памяти, наверняка, останется как один из самых непростых в моей жизни... Год, неплохо закаливший и заставивший волей обстоятельств стать более сильным. 2010-й одновременно укрепил и развенчал целый ряд моих жизненных ориентиров и позиций. Я во многом разочаровался, но взамен получил невероятный заряд вдохновения, я был повержен, но смог выстоять и победить, я был предан и втянут в череду интриг и обманов, но смог без лукавства и компромиссов с собственной совестью уверенно приступить к воплощению своего творчества в окружении новых друзей и более профессиональной команды на зависть тем, кто считает, хитрость и подлость неотъемлемые проводники по жизни.
Стоит ли перечислять самые яркие моменты минувшего года? Наверное, нет. Ведь каждый прожитый день – это путь, путь, из которого складывается жизнь, и, поэтому, подводя итог 2010 года, мне больше всего хочется поблагодарить всех, кто был рядом со мной и, конечно же, пожелать в новом 2011 году еще более витиеватых испытаний, преодолевая которые, каждый непременно будет становиться сильнее и лучше, и, чтобы все вместе мы обретали новые победы и открывали новые горизонты.
Счастья в 2011 в году!
Новогодний подарок от всего коллектива группы 4POST.
http://www.youtube.com/watch?v=uoWSjC0Kr44

Я поною!

30.12.2010
 Короче, господа, это будет мой первый новогодний праздник ( когда я в сознательном возрасте ) без маникюра, педикюра и прочих атрибутов девчачьего счастья! Нифига не успела, ребенок-работа-съемки,встречи втянули меня так глубоко в водоворот дел, что я оглянуться не успела, как новый год уже долбит посохом в мою дверь! Ага, долбит, тк звонок у нас никогда не работает ) Это правда! И домофон, кстати тоже ) мы в этом плане какие-то распи....., нет, нет, конечно, сегодня без грубостей! Безответственные мы в плане подобных вещей. У меня в ванной, пока последняя десятая лампочка на потолке не перегорит, мы ваще и не подумаем их покупать )))
Но я не об этом. я ж как всегда уйду от темы-то. Меня ж несет, как всегда против течения!
Я про праздник!
Дом нарядила, меню составила, подарки всем купила, открытки подписала, костюмы для фотосессии с мелким, заказала, а сама осталась без рук, без ног, без вкусных уходов за лицом, без массажа тела((((
ААааааааа! Шо делается - то?

Нет, я конечно умею сама за собой ухаживать и в последнее время только этим и занимаюсь, но так хотелось, черт возьми отдохнуть в салоне красоты, почитать журнальчик, вздремнуть чуток от приятностей. Праздник же! Новый год же!

Ладно, всех целую. Готовьтесь давайте к празднику. Любимым и друзьям подарочки упаковывайте покрасивей )

А я дома, пишу вам, пока смешнурик мой дремлет.

П. С. А может, чтоб не заморачиваться, надену костюм дракона и буду в нем, в большом таком, зеленом, за столом сидеть и шампанское дузлить! Буду такой большой большой, неповоротливой, уроню елку, испорчу всем настроение и лягу спать не снимая обмундирования! ехе-хе-хе-хе-хе ( ехидно!)


Виктория Боня 2010-12-30 09:04:52

30.12.2010
http://www.loveradio.ru/new/25... - пройдите по ссылке, внизу страницы выберите 'Виктория Боня' и нажмите 'Отвечаю', если вам понравилась Виктория в роли 'Снегурочки по вызову' сайта LoveRadio

Москва)))

30.12.2010
Привет, Люди)))

Смотрите наш с Жаном и Аней Рин ролик Москва)))
Заказывайте на канале Муз ТВ)))

Домс)))




С НАстуПающим!!!)))

Виктория Боня 2010-12-28 19:03:40

28.12.2010
http://bonya.vkontakte.ru/ - Вступайте в мою официальную группу. Только там всегда свежие фото, видео и новости обо мне :)

Много всяких фоток

28.12.2010




Читать полностью →

Вела новогодний вечер Первого профессионального университета

28.12.2010

Новый раздел «Реалити Онлайн»

27.12.2010

Ну вот, дорогие друзья, как мы и обещали на сайте открылся новый раздел «Реалити Онлайн», в котором любой посетитель сайта может посмотреть различные видео из реалити-шоу.

Да, и раньше вы могли найти видеофайлы на нашем сайте, но прежде их надо было скачать, и их было гораздо меньше. Теперь же вам ничего не придется скачивать на свой компьютер, все видео из различных реалити-шоу вы можете смотреть прямо онлайн без какой-либо регистрации. Самое приятное, что можно тут же откомментировать, что вы думаете о просмотренном.
Также немаловажным является то, что архив видеофайлов теперь гораздо шире, теперь это сотни запечатленных моментов из реалити-шоу Голод, Дом 2, Голод 2, Последний герой, Офис, Фабрика звезд и других.

На данный момент были размещены файлы из реалити-шоу Голод. Но мы продолжаем работать над загрузкой архива, поэтому в последующие дни раздел будет постоянно пополняться. Приятного просмотра! И не забывайте комментировать ;)

Такие милые совпадения…

27.12.2010
Когда видишься с людьми каждый день, когда чувствуешь друг друга на расстоянии, то бывают вот такие например, совпадения, как подарить новогоднюю открытку, на которой ты изображена именно в этот день )
Мы с Рози очень удивились, когда после сегодняшних поздравляшек друг друга с новым годом, обратили внимания на меня и на девочку на открытке. Точнее на меня на открытке!



21й

27.12.2010
Многие люди сума сходят от прогресса в компьютерных технологиях и от всего прочего ,что подарил нам 21й век,но если честно, я жудко ностальгирую по старому. Я хочу держать в руках кассету с любимыми записями,чтобы на меня при этом не смотрели ,как на идиота! я тупо скучаю по тому времени,когда новый высшедший альбом любимой группы был реальным праздником!!!
Может я неправ?

Доброго всем утра!

26.12.2010

любимая. главная. наша.

26.12.2010
У каждой пары, без сомнения, есть Своя песня. У нас вот эта. Самая главная, самая любимая, самая наша. Под нее были наши итальянские каникулы, наши свидания, наш свадебный танец...
Очень люблю ее.
Делюсь с вами

Ничто человеческое нам не нужно

26.12.2010
 А я сегодня первый раз в жизни, во время антракта, бегом поцокала в буфет! С самого утра, позавтракав только мамиными горячими блинчиками, унеслась на съемки и ваще до самого вечера больше во рту ну ни крошечки, ну прям ни крохотулички...
А вечером камерный вечер. Соната для скрипки и фортепиано в концертном зале П.И. Чайковского. Вадим Репин и Николай Луганский.
Так вот я не об этом! Ничто человеческое мне не чуждо! Ну, я правда никогда не жевала с таким удовольствием буфетные бутерброды с рыбой и шоколадки! А если быть совсем точной, вообще никогда не бывала в буфете.

А если быть совсем откровенной, у меня сегодня день идиотизма, личного дебилизма, бешенства, внесения смуты во все до чего я дотрагиваюсь и с кем общаюсь! И во время концерта, вместо того, чтобы наслаждаться огненным темпераментом и безупречной техникой Репина и Луганского, бла бла бла, я сидела хихикала про себя, как ехидна и представляла, что будет если встать с места в самый волнующий момент музицирования и громко так, выставив руку впереди себя, оперным голосом пропеть неприличное короткое слово )
Сидела и думала своим маленьким мозгом, бывают ли такие дебилы? делал ли кто-нибудь так? И хихикала, хихикала.... И думала всякие неприличные думасти )

А еще и голодная была, как волк! Хотя после бутербродной гастрономии, душа моя так и не успокоилась. Я сегодня очень плохая девочка.


Обложка года - 2010 !

26.12.2010
В конце уходящего года хотелось бы поделиться с вами ещё одной своей радостью.
Премия "Обложка года"!


НАДО БЛАГОДАРНО ПРИНИМАТЬ!!!

25.12.2010
 


Боже, какая гениальная и истинная строчка есть в этой песне...
Дай, мне мудрости жить и всегда помнить об этом...
И принимать...

СПАСИБО.

“Золотой граммофон” - 2010 .

25.12.2010

я самая красивая!

25.12.2010
Вчера купила в Маке лак такой, для ногтей, естессна. Зелененький, с блестками, красивый такой, праздничный. Ну, думаю, новый год, все дела, цвет елочки!
Накрасила культяпушки свои,а в машине, уже по дороге на съемку, обнаружила, что ни елочка эт нихрена, а цвет навозных мух!
Ща лак три часа стирала! Клянусь, израсходовала весь флакон жидкости для его снятия! Нифига! Все стерлось, но только еще по пальцам растерлось, под ногти зелень растеклась, в кожу впиталась! Я такая сейчас красивая, ну просто закачаться можно от изысканности моих зеленых конечностей!
Я не знаю, как я завтра в кадр с такой-то божественной красотой!
Не покупайте, девочки, в Маке лак зелененький, такой, красивенький, новогодний!

Новогодний выпуск “Cosmopolitan.Видеоверсия”

24.12.2010
Праздничный новогодний выпуск программы "Космополитен. Видеоверсия" на ТНТ посвящен звездам шоу-бизнеса, которые удивили нас в этом году. В гостях у Дмитрия Оленина и Виктории Боня собрались самые знаковые фигуры, которые действительно отличились в 2010 - Арчи, Юлия Волкова и Лоя!


Читать полностью →

А я брови выщипала!!!! Красиво?

24.12.2010
 

Наша елочка! И всякие другие наши нашушки! ) Сегодня!

23.12.2010

Читать полностью →

Виктория Боня 2010-12-23 16:55:46

23.12.2010
http://www.loveradio.ru/new/24... - Любимые, проголосуйте тут за меня в номинации 'твиттерянин года'! Осталось пара дней до конца голосования! Спасибо за ваши голоса!!

Ах, и люблю ж я эту цифру 23!!!

23.12.2010
 Сегодня 23 декабря, моему сикушоночку-баскетболисту-зайчугану-тигру-льву, любимому моему сыну исполняется 4 месяца!!!!
А еще моему любимому, родному и единственному, самому лучшему брату на Земле исполняется 22 года!!!

А еще, ровно год назад, аааааа, я как сейчас помню этот день, я увидела вторую полоску на тесте, которую нарисовал для нас с мужем Богдан! )))) Да, год назад мои подозрения на беременность подтвердились ))))

ААААХ, и люблю я эту цифру 23! И люблю очень этот волшебный день!

Мальчики мои любимые, поздравляю вас! Очень люблю вас!

“Под одним одеялом ” ( 2011)

23.12.2010

Легостаев - Под одним одеялом (2011) 03:41 

Доброго времени суток ,дорогие мои друзья ! Хочу поздравить Вас с наступающими праздниками и пожелать того самого тепла ,которого так часто не хватает даже при хорошо работающем отоплении. Любви ,любви и любви !! Берегите себя и друг-друга и не забывайте ,ничего в этой жизни не проходит безследно!
С наступающими Вас праздниками!
Костя

срочно нужна помощь!

22.12.2010
Алине Лучко, девочке 14-ти лет! Счет идет на часы!
до болезни                                                                                                                                                             сейчас



Меня зовут Лучко Алина. Мне 14 лет. Диагноз - остеосаркома (рак кости).

В ноябре-месяце 2009 года у меня по утрам появилась приглушенная боль в коленном суставе правой ноги с небольшой отечностью. Обратились к врачу. После обследования был поставлен диагноз – «абсцесс Броди» (гной в кости). Я была прооперирована. Гестологический анализ жидкости и фрагмента кости патологии не выявил. После операции была отправлена на лечение в реабилитационный центр.

В конце марта в ноге начали появляться боли, и с каждым днем они усиливались. Снова прошли полное обследование. Затем была выполнена открытая биопсия, после чего и был поставлен страшный диагноз – остеогенная саркома н/3 части правого бедра. (рак кости).

Лечение начали в Белоруссии. Прошли 4 курса химиотерапии. Следующим этапом лечения планировалась операция замены коленного сустава на протез. Опыт проведения таких операций в Белоруссии не велик, поэтому шансы на мое излечение врачи дали лишь 50%.

Лучшие клиники эндопротезирования находятся в Германии. И немецкие врачи дают намного больше шансов на жизнь. Стоимость операции с протезом около 30.000Euro. Я очень хочу жить!!! Любая помощь, которую вы сможете оказать, будет бесценна!

Подарите мне шанс на жизнь!

САЙТ ДЕВОЧКИ СО ВСЕМИ РЕКВИЗИТАМИ - http://alina-luchko.com/
Друзья, от себя лично прошу - скиньтесь каждый хоть по 100 рублей! Через Яндекс деньги это элементарно, 2 минуты!

Список шоу

  • 12 негритят (45)
  • Большой брат (94)
  • Все реалити (3)
  • Голод (98)
  • Голод 2 (161)
  • Дом 2 (1019)
  • Кандидат (1)
  • Каникулы в Мексике (34)
  • Остров искушений (44)
  • Офис (167)
  • Публикации (67)
  • Рекламные статьи (3)
  • Ты супермодель (3)
  • Ф'Fashion Академия (1)
  • Фабрика звезд 2 (65)
  • Фабрика звезд 3 (52)
  • Фабрика звезд 4 (284)
  • Фабрика звезд 5 (59)
  • Фабрика звезд 6 (147)
  • Фабрика звезд 7 (33)
  • Фабрика звезд 8 (2)
  • Архив дневников

  • Октябрь 2016
  • Август 2016
  • Июнь 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Декабрь 2015
  • Август 2015
  • Июль 2015
  • Апрель 2015
  • Март 2015
  • Февраль 2015
  • Январь 2015
  • Декабрь 2014
  • Октябрь 2014
  • Сентябрь 2014
  • Август 2014
  • Июль 2014
  • Июнь 2014
  • Май 2014
  • Апрель 2014
  • Март 2014
  • Февраль 2014
  • Январь 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Октябрь 2013
  • Сентябрь 2013
  • Август 2013
  • Июль 2013
  • Июнь 2013
  • Май 2013
  • Апрель 2013
  • Март 2013
  • Февраль 2013
  • Январь 2013
  • Декабрь 2012
  • Ноябрь 2012
  • Октябрь 2012
  • Сентябрь 2012
  • Август 2012
  • Июль 2012
  • Июнь 2012
  • Май 2012
  • Апрель 2012
  • Март 2012
  • Февраль 2012
  • Январь 2012
  • Декабрь 2011
  • Ноябрь 2011
  • Октябрь 2011
  • Сентябрь 2011
  • Август 2011
  • Июль 2011
  • Июнь 2011
  • Май 2011
  • Апрель 2011
  • Март 2011
  • Февраль 2011
  • Январь 2011
  • Декабрь 2010
  • Ноябрь 2010
  • Октябрь 2010
  • Сентябрь 2010
  • Август 2010
  • Июль 2010
  • Июнь 2010
  • Май 2010
  • Апрель 2010
  • Март 2010
  • Февраль 2010
  • Январь 2010
  • Декабрь 2009
  • Ноябрь 2009
  • Октябрь 2009
  • Сентябрь 2009
  • Август 2009
  • Июль 2009
  • Июнь 2009
  • Март 2009
  • Февраль 2009
  • Январь 2009
  • Декабрь 2008
  • Октябрь 2008
  • Сентябрь 2008
  • Июль 2008
  • Апрель 2008
  • Март 2008
  • Февраль 2008
  • Январь 2008
  • Декабрь 2007
  • Август 2006
  • Июль 2006
  • Июнь 2006
  • Май 2006
  • Апрель 2006
  • Март 2006
  • Февраль 2006
  • Январь 2006
  • Декабрь 2005
  • Ноябрь 2005
  • Октябрь 2005
  • Сентябрь 2005
  • Август 2005
  • Июль 2005
  • Июнь 2005
  • Май 2005
  • Апрель 2004
  • Март 2004
  • Февраль 2004
  • Январь 2004
  • Декабрь 2003
  • Ноябрь 2003

  • Пользователям

  • Регистрация
  • Войти
  • RSS
  • RSS комментариев




  •  

    Главная

         Rambler's Top100  

    Все права защищены www.reality-show.ru ©2005-2017