|
..:: Реалити-блоги |
Реклама |
РазделыРекомендуемСпонсоры |
Как самостоятельно промыть карбюратор?Реалити-шоу Публикации :: Разместил(а) Люксик
Грязное топливо - это одна из основных причин, по которой может потребоваться, к примеру, http://www.rs-motors.ru/?page=remont_Renault. Именно оно, смешиваясь с воздухом, приводит к поломкам карбюратора. Для того, чтобы не допустить неисправности двигателя своей машины, вы должны проводить своевременную чистку карбюратора. Тем более, что выполнить ее вы можете и самостоятельно. Обратите внимание на свечи зажигания. Если вы увидите светло-серую или белую копоть, значит в смеси образовался переизбыток воздуха. Если копоть будет черной, значит дело в переизбытке топлива, а если легкой серо-бурой, значит смесь находится в нормальном состоянии и в ее концентрации нет изменений. Наличие ржавчины или копоти на карбюраторе говорит о том, что приступать к его очистке следует незамедлительно. Естественно, что проще и быстрее всего отправить машину в мастерскую, предлагающую, ремонт автомобилей Шкода. Но если вы решили все-таки сэкономить, то приготовьтесь потратить на процедуру очистки несколько дней. Для того, чтобы не совершить ошибку, заранее приготовьте инструкцию по своему транспортному средству. Она подскажет вам, как правильно снимается и разбирается, а после этого и устанавливается карбюратор. Для очистки деталей вам потребуется кусок хлопчатобумажной ткани. Не используйте махровый или синтетический материал, поверхность должна быть гладкой. Приобретите специальное средство для чистки карбюратора. В любом магазине запчастей эта жидкость представлена в широком ассортименте. Помните о защите кожи своих рук. Обычные перчатки в этом случае не подойдут. Выбирайте те, что обладают устойчивостью к действию растворителей. Наполните таз или ведро очищающим средством, замочите в нем карбюратор так, чтобы он полностью погрузился в жидкость. Кроме того, в продаже имеются аэрозольные очистители. Их наносят на поверхность, распыляя. В последнем случае следите за тем, чтобы струя из баллончика попадала даже в самые трудно-доступные и защищенные участки запчасти. Для замены всех расходников следует запастись и ремкомплектом. Если вы этого не сделаете, то уплотнители и прокладки рано или поздно утратят свои показатели и свойства, в особенности, при эксплуатации старого карбюратора и использовании топлива, в составе которого был спирт. Стоимость ремкомплекта совсем невелика, и поэтому отказываться от покупки не имеет смысла, так как впоследствии это может обернуться большими расходами. Дата публикации 30.03.2015 | 06:24
ПоискЧто-то не нашли? Воспользуйтесь нашим поиском! |
Список шоуАрхив дневниковПользователям |
Главная | |||
|